Главная

Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd.

Направление компании

Группа разработки технологий ЗД основана в городе Шэньчжэня восточное КО. технологии источника, Лтд. для разнообразить деятельности основы, международные высокотехнологичные группы предприятия; Был установлены, что в январе 2010 настроил Шэньчжэнь восточное КО. технологии источника, Лтд. в 2000 в КО. Жендонг города Шэньчжэня промышленном, Лтд. для основы индустрии науки и техники, вливания капитала 55 миллионов РМБ, группа предприятия науки и техники Восточного Китая, основная деятельность компании, восточная группа разработки технологий под установленными научными исследованиями и разработки, маркетингом, продукцией в одном из национальных предприятий хи-техника. Адрес расположен в но. 10 Даканг Рд, районе Лонганг, Шэньчжэне, Китае.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Группа науки и техники Жендонг участвовала внутри или часть министерств уместного государства и комиссий и нескольких провинций и городов и премудрость проектов города главных в дизайне и конструкции; участвованный в системе регулирования дорожного движения Москвы, монгольской системе управления водителя, латышской системе управления города, подъемах системы и другой международной конструкции информационной системы государственного уровня; русские и великобританские поставщики терминального оборудования применения карты системы карт движения; Ближний Восток, Африка, Южная Америка и другие страны несколько идентификационных карточек национальной идентичности, Нигерия, избиратели 2015 президентских выборов, безопасность карты решения продуктов и поставщики продукта; Ближний Восток и Южная Африка, несколько национальных карт банка АТМ, продукты смарт-карты, Восточная Европа, нескольк национального билета в один конец перехода рельса и поставщик продуктов карты подарка; для 2008 Олимпийских Игр в Китае для того чтобы обеспечить коммеморативную карту и связанный, что чествовала дизайн и поставку продуктов; для Пекина, Чунцина, Чэнду и другого метро, Хубэй, Пекина Шен, Хэбэя, Цзилиня, Аньхоя и других шоссе для того чтобы обеспечить терминальные сбор данных и поставку продукта; 2016 для КО. развлечений известных предприятий игрушки австрийских, Лтд. Обеспечивать развитие системы ПРИЛОЖЕНИЯ платформы умной сети автомобиля игры ведя счет, и 20 миллионов участвуя в гонке продукты сбора данных как поставка. Чернь Китая, телекоммуникации Ирака, чернь Вьетнама, телекоммуникации Монголии, телекоммуникации России, стратегический партнер черни Йемена; Вал-рынок, каррефоур, универмаг Лотте, БЭСТБУИ, МкДональд, КФК, Китай Гоме, универмаг Ванфуджинг, партнер долгосрочности бизнес-группы Аполлона.

Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : ZDCARD

Количество сотрудников : 100~300

Годовой объем продаж : 5000000-8000000

Год основания : 2000

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Rfid Hotel Key карты для сбываний хорошее качество Rfid Hotel Key карты для сбываний хорошее качество Rfid Hotel Key карты для сбываний хорошее качество Rfid Hotel Key карты для сбываний

Home

Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd.

Company Profile

ZD Technology Group is based in Shenzhen City is East source Technology Co., Ltd. for the operation of the main diversified, international high-tech enterprise groups; Shenzhen is East source Technology Co., Ltd. was established in January 2010 to set up in 2000 in Shenzhen City Zhengdong Industrial Co., Ltd. for the basis of science and technology industry, capital injection of 55 million RMB, is the East China Science and Technology Enterprise Group, the main operation of the company, is the East Technology Group under the set research and development, marketing, production in one of the national hi-tech enterprises. Address is located in No. 10 Dakang Rd, Longgang District, Shenzhen, China.

View More About Us
our company

Zhengdong Science and Technology Group has participated in or part of the relevant state ministries and commissions and a number of provinces and cities and the wisdom of the city's major projects in the design and construction; participated in the Moscow traffic management system, the Mongolian driver's license management system, the Latvian city management system, System upgrades and other overseas state-level information system construction; is the Russian and British traffic card system card application terminal equipment suppliers; the Middle East, Africa, South America and other countries a number of national identity cards, Nigeria, 2015 presidential election voters, Card security products solutions and product suppliers; the Middle East and South Africa, a number of national ATM bank cards, smart card products, Eastern Europe, a number of national rail transit one-way ticket and gift card products supplier; for the 2008 Olympic Games in China to provide commemorative card and related To commemorate the design and supply of products; for Beijing, Chongqing, Chengdu and other subway, Hubei, Beijing Shen, Hebei, Jilin, Anhui and other highways to provide terminal data collection and product supply; 2016 for the toy well-known enterprises Austrian Entertainment Co., Ltd. Provide a smart game Car network scoring platform APP system development, and 20 million racing data collection products such as supply. China Mobile, Iraq Telecom, Vietnam Mobile, Mongolia Telecom, Russia Telecom, Yemen Mobile strategic partner; Wal-Mart, Carrefour, Lotte Department Store, BESTBUY, McDonald's, KFC, China Gome, Wangfujing Department Store, Apollo Business Group Long - term partner.

Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : ZDCARD

No. of Employees : 100~300

Annual Sales : 5000000-8000000

Year Established : 2000

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality RFID Hotel Key Cards for sales Good quality RFID Hotel Key Cards for sales Good quality RFID Hotel Key Cards for sales Good quality RFID Hotel Key Cards for sales