Главная

Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. производственная линия завода

Сертификация
Китай Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Сертификаты
Китай Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Сертификаты
Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Полно для того чтобы поддержать продукцию КАРТ РФИД и БИРОК РФИД, мы булитед 4 производственной линии для того чтобы соотвествовать профессиональные качества и технологии. С высокоскоростным и устойчивым развитием прошлых 2 десятилетий, группа разработки технологий ЗД переростала в решения и применения умные продукта обломока как электронные бирки (РФИД) и смарт-карты от изготовителя мира самого большого производства смарт-карты. Электронные смарт-карты бирок (РФИД) и другие умные решения информационного менеджмента обломока и научные исследования и разработки, вставка; различные типы решений УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО экологического печатания лидирующих упаковывая и разнообразить применения всестороннего, и в глобальном поле влиятельных многонациональных корпораций.

     

    Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

     

  • OEM / ODM

    Группа разработки технологий ЗДКАРД участвовала внутри или часть министерств уместного государства и комиссий и нескольких провинций и городов и премудрость проектов города главных в дизайне и конструкции; участвованный в системе регулирования дорожного движения Москвы, монгольской системе управления водителя, латышской системе управления города, подъемах системы и другой международной конструкции информационной системы государственного уровня; русские и великобританские поставщики терминального оборудования применения карты системы карт движения; Ближний Восток, Африка, Южная Америка и другие страны несколько идентификационных карточек национальной идентичности, Нигерия, избиратели 2015 президентских выборов, безопасность карты решения продуктов и поставщики продукта; Ближний Восток и Южная Африка, несколько национальных карт банка АТМ, продукты смарт-карты, Восточная Европа, нескольк национального билета в один конец перехода рельса и поставщик продуктов карты подарка; для 2008 Олимпийских Игр в Китае для того чтобы обеспечить коммеморативную карту и связанный, что чествовала дизайн и поставку продуктов; для Пекина, Чунцина, Чэнду и другого метро, Хубэй, Пекина Шен, Хэбэя, Цзилиня, Аньхоя и других шоссе для того чтобы обеспечить терминальные сбор данных и поставку продукта; 2016 для КО. развлечений известных предприятий игрушки австрийских, Лтд. Обеспечивать развитие системы ПРИЛОЖЕНИЯ платформы умной сети автомобиля игры ведя счет, и 20 миллионов участвуя в гонке продукты сбора данных как поставка. Чернь Китая, телекоммуникации Ирака, чернь Вьетнама, телекоммуникации Монголии, телекоммуникации России, стратегический партнер черни Йемена; Вал-рынок, каррефоур, универмаг Лотте, БЭСТБУИ, МкДональд, КФК, Китай Гоме, универмаг Ванфуджинг, партнер долгосрочности бизнес-группы Аполлона.

     

    Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

     

    Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. производственная линия завода 1

    Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. производственная линия завода 2

    Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. производственная линия завода 3

     

  • R и D

    Промышленный парк науки и техники покрывает зону 20 му, с полным районом конструкции над 20 000 квадратных метров комнаты научных исследований и разработки технологии, лаборатории технологии интернета РФИД и комнаты испытания, офиса офиса, высокой чистой мастерской, кварталов штата. Общее количество работников 300 человек почти, включая старшие инженеры и старшие техников больше чем 60 человек, в частности, с профессором, Д-р научным исследованием как ядр высококачественного, профессиональных, с уровнем мира ведущим проектной группы НИОКР и, и Стэнфордского университета, университета Карнегие Меллон, университета Цинхуа, университета Сунь Ятсен, китайской академии наук и других отечественных и чужих первоклассных заведений и научно-исследовательских институтов для того чтобы унести уместное сотрудничество. Компании в технология операционной системе смарт-карты высокого уровня безопасности, технологии установления подлинности пароля высокого уровня безопасности, терминале РФИД умном, двухмерная технология сканирования лазера кода и другие зоны логотипа сети искусственного интеллекта и умных воспринимая основной технологии и независимых прав интеллектуальной собственности.

     

    Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

Контактная информация
Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Linda

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality RFID Hotel Key Cards for sales
Good quality RFID Hotel Key Cards for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    To fully support the production of RFID CARDS and RFID TAGS, we bulited four production lines to meet the professional requirements of quality and technology. With the high-speed and steady development of the past two decades, ZD Technology Group has developed into a smart chip product solutions and applications such as electronic tags (RFID) and smart cards from the world's largest manufacturer of smart card manufacturing. Electronic tags (RFID) Smart cards and other intelligent chip information management solutions and research and development, implementation; various types of UV environmental printing high-end packaging solutions and applications of comprehensive, diversified, and in the global field of influential multinational corporations.

     

    Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd.

     

  • OEM/ODM

    ZDCARD Technology Group has participated in or part of the relevant state ministries and commissions and a number of provinces and cities and the wisdom of the city's major projects in the design and construction; participated in the Moscow traffic management system, the Mongolian driver's license management system, the Latvian city management system, System upgrades and other overseas state-level information system construction; is the Russian and British traffic card system card application terminal equipment suppliers; the Middle East, Africa, South America and other countries a number of national identity cards, Nigeria, 2015 presidential election voters, Card security products solutions and product suppliers; the Middle East and South Africa, a number of national ATM bank cards, smart card products, Eastern Europe, a number of national rail transit one-way ticket and gift card products supplier; for the 2008 Olympic Games in China to provide commemorative card and related To commemorate the design and supply of products; for Beijing, Chongqing, Chengdu and other subway, Hubei, Beijing Shen, Hebei, Jilin, Anhui and other highways to provide terminal data collection and product supply; 2016 for the toy well-known enterprises Austrian Entertainment Co., Ltd. Provide a smart game Car network scoring platform APP system development, and 20 million racing data collection products such as supply. China Mobile, Iraq Telecom, Vietnam Mobile, Mongolia Telecom, Russia Telecom, Yemen Mobile strategic partner; Wal-Mart, Carrefour, Lotte Department Store, BESTBUY, McDonald's, KFC, China Gome, Wangfujing Department Store, Apollo Business Group Long - term partner.

     

    Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd.

     

    Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd.

    Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd.

    Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd.

     

  • R&D

    Science and Technology Industrial Park covers an area of 20 mu, with a total construction area of over 20,000 square meters of technology research and development room, RFID Internet technology laboratory and testing room, business office office, high clean workshop, staff quarters. The total number of employees nearly 300 people, including senior engineers and senior technicians more than 60 people, in particular, with a professor, Dr. scientific research as the core of high-quality, professional, with the world's leading level of R & D and design team, and Stanford University, Carnegie Mellon University, Tsinghua University, Sun Yat-sen University, Chinese Academy of Sciences and other domestic and foreign first-class institutions and research institutions to carry out relevant cooperation. Companies in the high security smart card operating system, high security password authentication technology, RFID smart terminal technology, two-dimensional code laser scanning technology and other artificial intelligence networking logo and intelligent sensing areas of core technology and independent intellectual property rights.

     

    Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd.

Contact Details
Shenzhen ZDCARD Technology Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Linda

Tel: 86-10-51908135

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)